Политика Конфиденциальности

Авторизуясь на сайте Вы выражаете согласие с текстом данного соглашения и безоговорочно принимаете его

INTERNATIONAL BUSINESS SYSTEMS S.R.L.

1. Благодарим вас за то, что вы выбрали участие в нашем сообществе csgotron (INTERNATIONAL BUSINESS SYSTEMS S.R.L. Reg. number: 3-102-693823. Мы обязуемся защищать вашу личную информацию и ваше право на неприкосновенность частной жизни. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу нашей политики, или наших методов в отношении вашей личной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Когда вы посещаете наш веб-сайт csgotron.net («csgotron» или «Сайт») и пользуетесь нашими услугами, вы доверяете нам свою личную информацию. Мы очень серьезно относимся к вашей конфиденциальности. Мы стремимся максимально четко объяснить вам, какую информацию мы собираем, как мы ее используем и какие права вы имеете в отношении нее.
Мы надеемся, что вы потратите некоторое время на то, чтобы внимательно его прочитать, поскольку это важно. Если в этой политике конфиденциальности есть какие-либо условия, с которыми вы не согласны, пожалуйста, прекратите использование нашего сайта и наших услуг.

2. КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ МЫ СОБИРАЕМ?
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ НАМ:
Мы собираем личную информацию, которую вы нам предоставляете, такую как:
имя, адрес, контактную информацию, персональный общедоступный идентификатор сообщества STEAM, платежную информацию.
Мы собираем личную информацию, которую вы добровольно предоставляете нам при регистрации на Сайте или обращении через электронную почту, выражая заинтересованность в получении информации о нас или наших продуктах и услугах.
Персональная информация, которую мы собираем, зависит от контекста вашего взаимодействия с нами и Сайтом, от сделанного вами выбора, а также от продуктов и функций, которые вы используете, и может включать следующее:
Реквизиты для входа. Имя, идентификатор учетной записи и ссылку на профиль сообщества STEAM. Мы собираем, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона и другие подобные контактные данные.
Платежные данные. Мы собираем данные, необходимые для обработки вашего платежа, если вы совершаете покупки, такие как номер вашего платежного инструмента (например, номер кредитной карты) и код безопасности, связанный с вашим платежным инструментом. Все платежные данные хранятся нашей платежной системой, и вам следует ознакомиться с ее политикой конфиденциальности и напрямую связаться с платежной системой, если у вас есть вопросы, касающиеся обработки платежных данных.

3. ИНФОРМАЦИЯ СОБИРАЕМАЯ АВТОМАТИЧЕСКИ
Мы автоматически собираем определенную информацию, когда вы посещаете, используете или перемещаетесь по Сайту. Эта информация не раскрывает вашу конкретную личность (например, ваше имя или контактную информацию), но может включать информацию об устройстве и использовании, такую как ваш IP-адрес, браузер и характеристики устройства, операционная система, языковые настройки, ссылающиеся URL-адреса, имя устройства, страна, местоположение. Информацию о том, как и когда вы используете наш Сайт, и другую техническую информацию. Эта информация в первую очередь необходима для поддержания безопасности и работы нашего Сайта, а также для целей нашей внутренней аналитики и отчетности.
Как и многие другие компании, мы также собираем информацию с помощью файлов cookie и аналогичных технологий. Вы можете узнать больше об этом в нашей Политике в отношении файлов cookie.

4. ИНФОРМАЦИЯ, СОБРАННАЯ ИЗ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ
Мы можем собирать ограниченные данные из общедоступных баз данных, от партнеров по маркетингу, платформ социальных сетей и других внешних источников.
Мы можем получать информацию о вас из других источников, таких как общедоступные базы данных, совместные маркетинговые партнеры, платформы социальных сетей (например, Facebook), а также от других третьих лиц. Примеры информации, которую мы получаем из других источников, включают: информацию профиля в социальных сетях (ваше имя, пол, день рождения, адрес электронной почты, текущий город, штат и страну, идентификационные номера пользователей для ваших контактов, URL-адрес изображения профиля и любую другую информацию, которую вы публикуете).
Вся личная информация, которую вы нам предоставляете, должна быть достоверной, полной и точной, и вы должны уведомлять нас о любых изменениях такой личной информации.

5. КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ?
Мы обрабатываем вашу информацию для целей, основанных на законных деловых интересах, выполнении нашего договора с вами, соблюдении наших юридических обязательств и / или вашего согласия.
Мы используем личную информацию, собранную через наш Сайт, для различных деловых целей, описанных ниже. Мы обрабатываем вашу личную информацию для этих целей в соответствии с нашими законными деловыми интересами («Деловые цели»), чтобы заключить или выполнить договор с вами («Договор») с вашего согласия («Согласие») и / или для соблюдения наших юридических обязательств («Юридические причины»). Мы указываем конкретные основания обработки, на которые мы полагаемся, рядом с каждой целью, перечисленной ниже. Мы используем информацию, которую собираем или получаем.
Для облегчения процесса создания учетной записи и входа в систему с вашего согласия. Если вы решите связать свою учетную запись с нами со сторонней учетной записью (например, с вашей учетной записью Google или Facebook), мы используем информацию, которую вы разрешили нам собирать от этих третьих лиц, для облегчения процесса создания учетной записи и входа в систему.
Чтобы отправить вам административную информацию в деловых целях, по юридическим причинам и / или, возможно, по договору. Мы можем использовать вашу личную информацию, чтобы отправлять вам информацию о продуктах, услугах и новых функциях и / или информацию об изменениях в наших условиях и политиках.
Мы можем использовать вашу информацию для выполнения и управления вашими заказами, платежами, возвратами и обменами, совершаемыми через Сайт.
Проведение розыгрышей призов и конкурсов в наших деловых целях и / или с вашего согласия. Мы можем использовать вашу информацию для проведения розыгрышей призов и соревнований, когда вы решите участвовать в соревнованиях.
Мы можем использовать вашу информацию, чтобы запрашивать отзывы и связываться с вами по поводу использования вами нашего Сайта.
Для защиты нашего сайта в деловых целях и / или по юридическим причинам. Мы можем использовать вашу информацию в рамках наших усилий по обеспечению безопасности и защиты нашего Сайта (НАПРИМЕР, ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ МОШЕННИЧЕСТВА).
Для ответа на юридические запросы и предотвращения ущерба по юридическим причинам. Если мы получим повестку в суд или другой юридический запрос, нам может потребоваться проверить данные, которые мы храним, чтобы определить, как реагировать.
Для других деловых целей. Мы можем использовать вашу информацию для других бизнес-целей, таких как анализ данных, определение тенденций использования, определение эффективности наших рекламных кампаний, а также для оценки и улучшения нашего Сайта, продуктов, услуг, маркетинга и вашего опыта.

6. БУДЕТ ЛИ РАСКРЫТА ВАША ИНФОРМАЦИЯ?
Мы передаем и раскрываем вашу информацию только в следующих ситуациях:
Соблюдение законов. Мы можем раскрыть вашу информацию, если это требуется по закону, чтобы выполнить действующее законодательство, запросы правительства, судебное разбирательство, постановление суда или судебный процесс, например, в ответ на постановление суда или повестку в суд (в том числе в ответ государственным органам для удовлетворения требований национальной безопасности или правоохранительных органов).
Жизненные интересы и юридические права. Мы можем раскрывать вашу информацию, если мы считаем, что это необходимо для расследования, предотвращения или принятия мер в отношении потенциальных нарушений наших политик, предполагаемого мошенничества, ситуаций, связанных с потенциальными угрозами безопасности любого человека и незаконной деятельности, или в качестве доказательства в судебных разбирательствах, в которых мы вовлечены.

Продавцы, консультанты и другие сторонние поставщики услуг.
Мы можем передавать ваши данные сторонним поставщикам, поставщикам услуг, подрядчикам или агентам, которые предоставляют услуги для нас или от нашего имени и требуют доступа к такой информации для выполнения этой работы.
Примеры включают: обработку платежей, анализ данных, доставку электронной почты, услуги хостинга, обслуживание клиентов и маркетинговые усилия.
Мы можем разрешить выбранным третьим сторонам использовать технологию отслеживания на Сайте, что позволит им собирать данные о том, как вы взаимодействуете с Сайтом с течением времени. Эта информация может использоваться, среди прочего, для анализа и отслеживания данных, определения популярности определенного контента и лучшего понимания онлайн-активности. За исключением случаев, описанных в настоящей Политике, мы не передаем, не продаем, не сдаем в аренду и не обмениваем вашу информацию с третьими сторонами в рекламных целях.
Бизнес-трансферы. Мы можем делиться или передавать вашу информацию в связи или во время переговоров по любому слиянию, продаже активов компании, финансированию или приобретению всего или части нашего бизнеса другой компании.
Сторонние рекламодатели. Мы можем использовать сторонние рекламные компании для показа рекламы при посещении вами Сайта. Эти компании могут использовать информацию о ваших посещениях нашего веб-сайта (-ов) и других веб-сайтов, содержащуюся в веб-файлах cookie и других технологиях отслеживания, для предоставления рекламы о товарах и услугах, которые вас интересуют. См. Нашу Политику использования файлов cookie для получения дополнительной информации.
С вашего согласия. Мы можем раскрыть вашу личную информацию для любых других целей с вашего согласия.
Другие пользователи. Когда вы делитесь личной информацией (например, публикуя комментарии, публикации или другой контент на Сайте) или иным образом взаимодействуете с общедоступными частями Сайта, такая личная информация может просматриваться всеми пользователями и может быть публично распространена за пределами Сайта на неограниченный срок. Если вы взаимодействуете с другими пользователями нашего Сайта и регистрируетесь через социальную сеть (например, Facebook), ваши контакты в социальной сети будут видеть ваше имя, фото профиля и описания ваших действий. Точно так же другие пользователи смогут просматривать описания ваших действий, общаться с вами на нашем Сайте и просматривать ваш профиль.

7. ПЕРЕДАЕТСЯ ЛИ ВАША ИНФОРМАЦИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ?
Мы можем передавать, хранить и обрабатывать вашу информацию в странах, отличных от вашей, но предпримем все разумные меры для ее защиты.
Если вы являетесь резидентом Европейской экономической зоны (EEA), то в этих странах могут не быть законов о защите данных или других столь же всеобъемлющих законов, как в вашей стране. Мы предпримем все разумные меры для защиты вашей личной информации в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности и применимым законодательством.
В той степени, в которой какая-либо личная информация предоставляется третьим сторонам за пределами (European Economic Area) EEA или которые будут получать доступ к информации из-за пределов EEA, мы обеспечим наличие утвержденных мер безопасности, таких как утвержденные стандартные положения типового договора EU или EU/US Privacy Shield.

8. КАКОВО ВАШЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА СТОРОННИХ ВЕБ-САЙТАХ?
Мы не несем ответственности за безопасность любой информации, которую вы передаете сторонним поставщикам, которые рекламируют наши веб-сайты, но не связаны с ними.
Сайт может содержать рекламу третьих лиц, которые не связаны с нами и которые могут ссылаться на другие веб-сайты, онлайн-сервисы или мобильные приложения. Мы не можем гарантировать безопасность и конфиденциальность данных, которые вы предоставляете третьим лицам. Настоящая политика конфиденциальности не распространяется на данные, собранные третьими сторонами. Мы не несем ответственности за контент или политику конфиденциальности и безопасности любых третьих лиц, включая другие веб-сайты, службы или приложения, на которые могут быть ссылки на Сайт или с него. Вам следует ознакомиться с политикой таких третьих сторон и связаться с ними напрямую, чтобы ответить на ваши вопросы.

9. КАК ДОЛГО МЫ ХРАНИМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ?
Мы храним вашу информацию до тех пор, пока это необходимо для достижения целей, изложенных в этой политике конфиденциальности, если иное не требуется по закону.
Мы будем хранить вашу личную информацию только до тех пор, пока это необходимо для целей, изложенных в настоящей политике конфиденциальности, если только более длительный период хранения не требуется или не разрешен законом (например, налоговыми, бухгалтерскими или другими юридическими требованиями).
Когда у нас нет постоянной законной деловой необходимости обрабатывать вашу личную информацию, мы либо удалим, либо анонимизируем ее, или, если это невозможно (например, потому что ваша личная информация хранилась в резервных архивах), мы будем надежно хранить вашу личную информацию и изолировать ее от дальнейшей обработки до тех пор, пока не станет возможным удаление.

10. КАК МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ?
Мы стремимся защитить вашу личную информацию с помощью системы организационных и технических мер безопасности.
Мы внедрили соответствующие технические и организационные меры безопасности, предназначенные для защиты любой обрабатываемой нами личной информации. Однако помните, что мы не можем гарантировать 100% безопасность самого Интернета. Хотя мы сделаем все возможное, чтобы защитить вашу личную информацию, передача личной информации на наш Сайт и с него осуществляется на ваш страх и риск. Вы должны получать доступ к нашим услугам только в безопасной среде.

11. СБИРАЕМ ЛИ МЫ ИНФОРМАЦИЮ ОТ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ?
Мы предпринимаем шаги для обеспечения того, чтобы Сайт использовался только лицами старше 18 лет.
Используя Сайт, вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет. Если мы узнаем, что была собрана личная информация от пользователей младше 18 лет, мы деактивируем учетную запись и примем разумные меры для незамедлительного удаления таких данных из наших записей. Если вам стало известно о каких-либо данных, которые мы получили от детей младше 18 лет, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

12. КАКОВЫ ВАШИ ПРАВА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ?
В некоторых регионах, например в EEA, у вас есть права, которые позволяют вам расширять доступ к вашей личной информации и контролировать ее. Вы можете просмотреть, изменить или закрыть свою учетную запись в любое время.В некоторых регионах (например, в EEA) у вас есть определенные права в соответствии с применимыми законами о защите данных. Они могут включать право
(i) запрашивать доступ и получать копию вашей личной информации
(ii) запрашивать исправление или удаление
(iii) ограничить обработку вашей личной информации и
(iv) если применимо, переносимости данных.
В определенных обстоятельствах вы также можете иметь право возражать против обработки вашей личной информации. Чтобы сделать такой запрос, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по адресу, указанному ниже. Мы рассмотрим и отреагируем на любой запрос в соответствии с применимыми законами о защите данных.
Если мы полагаемся на ваше согласие на обработку вашей личной информации, вы имеете право отозвать свое согласие в любое время. Однако обратите внимание, что это не повлияет на законность обработки до ее отзыва.

13. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ
Вы можете в любое время просмотреть или изменить информацию в своей учетной записи или закрыть свою учетную запись. Свяжитесь с нами, используя контактную информацию, указанную ниже по вашему запросу о прекращении действия вашей учетной записи, мы деактивируем или удалим вашу учетную запись и информацию из наших активных баз данных.
Однако некоторая информация может храниться в наших файлах для предотвращения мошенничества, устранения неполадок, помощи в любых расследованиях, обеспечения соблюдения наших Условий обслуживания и / или соблюдения требований законодательства.

14. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ COOKIE
Мы используем Google Analytics, Metrika.Yandex, чтобы подсчитывать количество посетителей веб-сайта и сообщать нам такие вещи, как, например, время, которое посетители проводят на странице, и среднее количество просмотренных страниц. Это работает с помощью файлов cookie, но они не сообщают нам, кто вы, и не отправляют нам какие-либо личные данные о вас.
Мы используем файлы cookie, чтобы узнать о ваших моделях трафика и использовании веб-сайта, чтобы помочь Нам разработать дизайн и макет веб-сайта, чтобы улучшить ваш опыт просмотра нашего веб-сайта и приложений. Вы можете удалить файлы cookie, если хотите; Хотя определенные файлы cookie необходимы для просмотра и навигации по нашему веб-сайту или приложению, большинство функций по-прежнему будут доступны без файлов cookie.

14.1. КАКИЕ Сookie-файлы МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ И КАК ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Строго необходимые файлы cookie - они необходимы для работы нашего веб-сайта. Они включают ключ сеанса пользователя. Это временный ключ, который выдается пользователю после успешного входа в систему. Эти файлы cookie используются для того, чтобы вы могли входить в безопасные области нашего веб-сайта. По умолчанию он сохраняется в истории браузера на личном устройстве Пользователя. Однако, если из-за настроек браузера это хранилище недоступно, мы будем использовать файлы cookie для хранения этой информации.
Функциональность - файлы cookie, которые используются для распознавания вас и запоминания ваших настроек, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, чтобы мы могли предоставить вам более персонализированный опыт.

14.2. КАК ИЗМЕНИТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЯ COOKIE ИЛИ БЛОКИРОВАТЬ COOKIE?
Если вы хотите удалить какие-либо файлы cookie, уже сохраненные на вашем личном устройстве, или прекратить использование файлов cookie, вы можете сделать это, удалив существующие файлы cookie и / или изменив настройки конфиденциальности вашего браузера. Однако, если, как упомянуто выше, из-за настроек вашего личного устройства или настроек браузера мы не можем использовать другие технические решения для хранения соответствующей информации, ограничение / удаление файлов cookie может привести к вашей невозможности доступа к содержимому нашего веб-сайта.

15. СВЯЗЬ С НАМИ
Мы приветствуем любые вопросы, комментарии или запросы, которые могут у вас возникнуть в отношении настоящей Политики конфиденциальности. Если вы хотите сделать запрос на доступ к теме. Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу
Электронная почта: Email: [email protected]

ИЗМЕНЕНИЯ В НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Любые изменения, которые Мы вносим в нашу Политику конфиденциальности в будущем, будут опубликованы в Нашем приложении и на Веб-сайте.
В соответствующих случаях мы уведомим вас об изменениях при следующем посещении нашего веб-сайта.
Эта Политика конфиденциальности последний раз обновлялась 29 июня 2021 г

Privacy policy

By authorizing the site, you agree to the text of this agreement and accept it unconditionally

INTERNATIONAL BUSINESS SYSTEMS S.R.L.

1. Thank you for choosing to participate in our csgotron community (INTERNATIONAL BUSINESS SYSTEMS SRL Reg. Number: 3-102-693823. We are committed to protecting your personal information and your right to privacy. If you have any- for any questions or concerns about our policies, or our practices regarding your personal information, please contact us at [email protected]

When you visit our website csgotron.net ( 'csgotron' or 'Site') and use our services, you trust us with your personal information. We take your privacy very seriously. We strive to make you as clear as possible what information we collect, how we use it and what rights you have in regarding it.
We hope you will take some time to read it carefully as it is important. If there are any terms in this privacy policy that you do not agree with, please stop using our website and our services.

2. WHAT INFORMATION DO WE COLLECT?
PERSONAL INFORMATION YOU PROVIDE TO US:
We collect personal information that you provide to us, such as: name, address, contact information, personal public STEAM community identifier, billing information.
We collect personal information that you voluntarily provide to us when registering on the Site or contacting via e-mail, expressing an interest in receiving information about us or our products and services.
The personal information we collect depends on the context of your interaction with us and the Site, the choices you make, and the products and features you use, and may include the following:
Login details. Name, account ID and link to the STEAM community profile. We collect email address, postal address, telephone number and other similar contact information.
Payment data. We collect data necessary to process your payment when you make purchases, such as your payment instrument number (such as a credit card number) and a security code associated with your payment instrument. All payment information is stored by our payment processor, and you should read its privacy policy and contact the payment processor directly if you have questions regarding the processing of payment information.

3. INFORMATION COLLECTED AUTOMATICALLY
We automatically collect certain information when you visit, use or navigate the Site. This information does not reveal your specific identity (such as your name or contact information), but may include device and usage information such as your IP address, browser and device characteristics, operating system, language settings, referring URLs, name devices, country, location. Information about how and when you use our Site, and other technical information. This information is primarily necessary to maintain the security and operation of our Site, as well as for the purposes of our internal analytics and reporting.
Like many other companies, we also collect information using cookies and similar technologies. You can find out more about this in our Cookie Policy.

4. INFORMATION COLLECTED FROM OTHER SOURCES
We may collect limited data from public databases, marketing partners, social media platforms and other external sources.
We may receive information about you from other sources such as public databases, joint marketing partners, social media platforms (such as Facebook), as well as from other third parties. Examples of information we receive from other sources include: social media profile information (your name, gender, birthday, email address, current city, state and country, user IDs for your contacts, profile picture URL, and any other information you post).
All personal information that you provide to us must be true, complete and accurate, and you must notify us of any changes to such personal information.

5. HOW DO WE USE YOUR INFORMATION?
We process your information for purposes based on legitimate business interests, the performance of our contract with you, compliance with our legal obligations and / or your consent.
We use the personal information collected through our Site for a variety of business purposes described below. We process your personal information for these purposes in accordance with our legitimate business interests ('Business Purposes') in order to enter into or perform a contract with you ('Agreement') with your consent ('Consent') and / or to comply with our legal obligations ('Legal reasons'). We indicate the specific processing grounds we rely on next to each purpose listed below. We use the information we collect or receive.
To facilitate the process of creating an account and logging in with your consent. If you choose to link your account with us to a third party account (for example, your Google or Facebook account), we use the information you have authorized us to collect from those third parties to facilitate the account creation and login process.
To send you administrative information for business purposes, for legal reasons and / or possibly contractually. We may use your personal information to send you information about products, services and new features and / or information about changes to our terms and policies.
We may use your information to fulfill and manage your orders, payments, returns and exchanges through the Site.
Conducting prize drawings and contests for our business purposes and / or with your consent. We may use your information to run prize draws and competitions when you choose to compete.
We may use your information to solicit feedback and contact you about your use of our Site.
To protect our site for business and / or legal reasons. We may use your information as part of our efforts to keep our Site safe and secure (FOR EXAMPLE, FOR TRACKING AND FRAUD PREVENTION).
To answer legal inquiries and prevent legal damage. If we receive a subpoena or other legal request, we may need to review the data we hold to determine how to respond. Film For other business purposes. We may use your information for other business purposes, such as analyzing data, identifying usage trends, determining the effectiveness of our advertising campaigns, and evaluating and improving our Site, products, services, marketing and your experience.

6. WILL YOUR INFORMATION BE DISCLOSED?
We only share and disclose your information in the following situations:
Compliance with Laws. We may disclose your information when required by law to comply with applicable law, government requests, litigation, court order or legal process, for example, in response to a court order or subpoena (including in response to government agencies to satisfy requirements of national security or law enforcement).
Vital interests and legal rights. We may disclose your information if we believe it is necessary to investigate, prevent or take action regarding potential violations of our policies, suspected fraud, situations involving potential threats to the safety of any person and illegal activity, or as evidence in legal proceedings in which we are involved.

Sellers, Consultants and Other Third Party Service Providers.
We may share your data with third party vendors, service providers, contractors or agents who provide services for or on our behalf and require access to such information in order to do this work.
Examples include: payment processing, data analysis, email delivery, hosting services, customer service, and marketing efforts.
We may allow selected third parties to use tracking technology on the Site, which will enable them to collect data about how you interact with the Site over time. This information may be used, among other things, to analyze and track data, determine the popularity of certain content, and better understand online activity. Except as described in this Policy, we do not transfer, sell, rent or exchange your information with third parties for advertising purposes.
Business transfers. We may share or transfer your information in connection with or during negotiations for any merger, sale of company assets, financing or acquisition of all or part of our business to another company.
Third Party Advertisers. We may use third party advertising companies to display advertisements when you visit the Site. These companies may use the information contained in web cookies and other tracking technologies about your visits to our website (s) and other websites to provide advertisements about products and services that interest you. See Our Cookie Policy for more information.
With your consent. We may disclose your personal information for any other purpose with your consent.
Other users. When you share personal information (for example, by posting comments, publications or other content on the Site) or otherwise interact with publicly accessible parts of the Site, such personal information can be viewed by all users and can be publicly distributed outside the Site for an indefinite period. If you interact with other users of our Site and register through a social network (such as Facebook), your contacts on the social network will see your name, profile photo and descriptions of your actions. Likewise, other users will be able to view descriptions of your actions, communicate with you on our Site, and view your profile.

7. IS YOUR INFORMATION TRANSFERRED AT THE INTERNATIONAL LEVEL?
We may transfer, store and process your information in countries other than yours, but we will take all reasonable steps to protect it.
If you are a resident of the European Economic Area (EEA), then these countries may not have data protection or other laws that are as comprehensive as your country. We will take all reasonable steps to protect your personal information in accordance with this privacy policy and applicable law.
To the extent that any personal information is shared with third parties outside the (European Economic Area) of the EEA or who will access information from outside the EEA, we will ensure that approved security measures are in place, such as approved standard clauses EU model agreement or EU / US Privacy Shield.

8. WHAT IS YOUR POSITION ON THIRD-PARTY WEBSITES?
We are not responsible for the security of any information you transmit to third-party vendors who advertise, but are not affiliated with, our websites.
The site may contain advertisements from third parties that are not affiliated with us and which may link to other websites, online services or mobile applications. We cannot guarantee the security and confidentiality of the data you provide to third parties. This privacy policy does not apply to data collected by third parties. We are not responsible for the content or the privacy and security policies of any third parties, including other websites, services or applications that may be linked to or from the Site. You should read the policies of such third parties and contact them directly to answer your questions.

9. HOW LONG DO WE KEEP YOUR INFORMATION?
We store your information for as long as is necessary to achieve the purposes set out in this privacy policy, unless otherwise required by law.
We will only store your personal information for as long as as long as necessary for the purposes set out in this privacy policy, unless a longer retention period is required or permitted by law (such as tax, accounting, or other legal requirements).
When we have no ongoing legitimate business need to process your personal information, we will either delete or anonymize it, or, if this is not possible (for example, because your personal information was stored in backup archives), we will securely store your personal information and isolate it from further processing until removal will become possible.

10. HOW DO WE MAINTAIN THE SECURITY OF YOUR INFORMATION?
We strive to protect your personal information through a system of organizational and technical security measures.
We have implemented appropriate technical and organizational security measures designed to protect any personal information we process. However, remember that we cannot guarantee 100% security of the Internet itself. While we will do our best to protect your personal information, transmission of personal information to and from our Site is at your own risk. You should only access our services in a secure environment.

11. DO WE COLLECT INFORMATION FROM MINORS?
We take steps to ensure that the Site is used only by individuals over the age of 18.
By using the Site, you acknowledge that you are at least 18 years of age. If we learn that personal information has been collected from users under the age of 18, we will deactivate the account and take reasonable steps to immediately remove such data from our records. If you become aware of any data that we have received from children under the age of 18, please contact us at [email protected]

12. WHAT ARE YOUR PRIVACY RIGHTS?
In some regions, such as the EEA, you have rights that allow you to increase access to and control of your personal information. You can view, change or close your account at any time. In some regions (for example, in the EEA) you have certain rights under applicable data protection laws. These may include the right
(i) to request access to and receive a copy of your personal information
(ii) to request correction or deletion
(iii) to restrict the processing of your personal information and
(iv) if applicable, portability data.
In certain circumstances, you may also have the right to object to the processing of your personal information. To make such a request, please contact us at [email protected]mail.com or at the address below. We will review and respond to any request in accordance with applicable data protection laws.
If we rely on your consent to process your personal information, you have the right to withdraw your consent at any time. However, please note that this will not affect the legality of the processing prior to revocation.

13. ACCOUNT INFORMATION
You can view or change your account information or close your account at any time. Contact us using the contact information provided below for your request to terminate your account, we will deactivate or delete your account and information from our active databases.
However, some information may be stored in our files to prevent fraud. troubleshoot, assist with any investigations, enforce our Terms of Service and / or comply with legal requirements.

14. COOKIE USE
We use Google Analytics, Metrika.Yandex, to count the number of website visitors and tell us things like the time visitors spend on a page and the average number of pages viewed. This works with cookies, but they do not tell us who you are or send us any personal information about you.
We use cookies to learn about your traffic patterns and website usage, to help We develop a website design and layout to improve your browsing experience of our website and applications. You can delete cookies if you want; Although certain cookies are required to view and navigate our website or application, most functions will still be available without cookies.

14.1. WHAT COOKIES DO WE USE AND HOW TO USE THEM?
Strictly necessary cookies are essential for our website to function. They include the user's session key. This is a temporary key that is issued to the user after a successful login. These cookies are used to enable you to enter secure areas of our website. By default, it is saved in the browser history on the User's personal device. However, if this storage is not available due to browser settings, we will use cookies to store this information.
Functionality - Cookies that are used to recognize you and remember your settings when you return to our website in order to we could provide you with a more personalized experience.

14.2. HOW DO I CHANGE COOKIE PREFERENCES OR BLOCK COOKIES?
If you want to delete any cookies already stored on your personal device or stop using cookies, you can do so by deleting existing cookies and / or changing your browser's privacy settings. However, if, as mentioned above, due to the settings of your personal device or browser settings, we are unable to use other technical solutions to store relevant information, restricting / deleting cookies may result in your inability to access the content of our website.

15. CONTACT US
We welcome any questions, comments or queries you may have regarding this Privacy Policy. If you want to make a request to access a topic. Feel free to contact us at
Email: Email: [email protected]

CHANGES TO THIS PRIVACY POLICY
Any changes We make to our Privacy Policy in the future will posted on Our app and on the Website.
Where applicable, we will notify you of changes the next time you visit our website.
This Privacy Policy was last updated on June 29, 2021.